ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ
КАРТА ЛАГЕРЯ
ФОТОАЛЬБОМ
ВИДЕОАЛЬБОМ
ПРОБА ПЕРА
ГАЗЕТА "ПРОРЫВ"
КАК СТАТЬ ВОЖАТЫМ
ШПАРГАЛКА ВОЖАТОГО
СПРАВКИ В ЛАГЕРЬ




 

Программа проведения летней лагерной смены


Юношеская интенсивная школа
научного творчества
«Прорыв»


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Наименование:Автономная некоммерческая организация «Центр инновационных ресурсов»

Организационно-правовая форма:Автономная некоммерческая организация

Юридический адрес:610001 г. Киров, ул. Некрасова, 11

Почтовый адрес:610001 г. Киров, ул. Некрасова, 11

ФИО руководителя, телефон, факс, e-mail:

Директор Ларин Андрей Владимирович  1@covenok.ru, 89229899489

Банковские реквизиты:

ИНН 4345294084 КПП 434501001

р/сч. 40703810500200000032

БИК 043304711

кор/сч. 30101810100000000711

ОАО КБ «ХЛЫНОВ» Г. КИРОВ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Основную часть своего времени ребенок проводит в школе, где педагоги уделяют значительное внимание процессу его обучения и воспитания. Но, к сожалению, процесс воспитания  в этих учреждениях чаще всего сводится к приобретению новых знаний, отсюда возникает практика подмены духовного развития ребенка обучением шаблонным знаниям, необходимым для сдачи экзаменов в будущей цепи учебных учреждений. На современном этапе возникает острая необходимость рассмотрения воспитательного процесса как педагогически осмысленного формирования у подростков творческого опыта, позволяющего ему входить в контекст современного общества, осваивая его научные достижения. 

Программа предполагает создание условий для погружения участников проекта  в атмосферу научного познания и продуктивной дельности.

ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММЫ, НОВИЗНЫ ИДЕИ

В рамках программы предполагается обучить (на уровне методологическом) методам ТРИЗ (теория решения изобретательских задач Г.С.Альтшуллера) научный студенческий актив ГОУ ВПО «ВятГГУ» которые параллельно будут выступать вожатыми учащихся МОАУ Лицея №21 и обучать методами ТРИЗ (на  практико-адаптированном уровне).

Отличие программы от других программ, предназначенных для реше­ния названных задач, заключатся в использовании инновационных педагогических систем по развитию креативного мышления, таких как «ТРИЗ-педагогика» и др.

Важным результатом выполнения программы является создание участ­никами новых решений проблемных задач, на основе которых могут быть выполнены научные работы на конференции школьников и студентов, а некоторые из них могут оказаться патентоспособными.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создание среды направленной на организацию социально значимой деятельности подростка, способствующей процессу  формирования у него творческого - технического мышления

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ

организация и проведения школы научного творчества

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация и проведение практической конференции по разработанным научно-творческим проектам участников

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

для учащихся МОАУ Лицей №21:

  • расширение знаний о методах научного творчества;
  • освоение теории решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера;
  • раскрытие дивергентного мышления  подростков;
  • воспитание лидерских качеств школьника;
  • удовлетворённость подростка от участия в программе;
  • определение перспектив применения полученных знаний и опыта методов научного творчества для дальнейшего их использования  в исследовательских работах;
  • обогащение опыта подростков в личностно и общественно значимых видах деятельности;

для студентов ВятГГУ:

  • расширение знаний о методах научного творчества;
  • овладение методами ТРИЗ для решений  проблемно-практических задач в свой сфере деятельности

для педагогического коллектива:

  • отработка технологий, методик и средств работы по методам обучения научному творчеству;
  •  освоение новых  технологий и форм культурно-досуговой деятельности;
  • раскрытие, развитие и реализация творческого потенциала педагогов;
  •  определение перспектив внедрения полученного опыта по организации дальнейшего обучения в учебных заведениях (школы, дома творчества, общественные организации).

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Поддержка дальнейшего развития проектов учащихся МОАУ Лицей №21 в течение 2011-2012 учебного года.

Поддержка дальнейшего развития проектов студентов ВятГГУ в течение 2011-2012 учебного года в рамках организации студентов ВятГГУ.

 

 Директор АНО «Центр инновационных ресурсов»

 

Ларин Андрей Владимирович

23 марта 2011 г.

Войти

E-mail:    

Пароль:     Регистрация

Рассылки лагеря
E-mail:  


Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании